Вы здесь

"Эльдорадо" нацелило "Это" на дорогой сегмент

Учиться, как известно, можно двумя способами - либо на собственных ошибках, либо следуя чужому примеру. Крупнейшему российскому продавцу электроники и бытовой техники - компании "Эльдорадо", владеющей одноименной сетью дискаунтеров, не чужды оба подхода.

Год назад "Эльдорадо" решила сыграть на новом для себя поле, открыв в Химках гипермаркет "ЭлектроПлаза", рассчитанный на состоятельную публику. Увы, лихая атака на премиум-сегмент оказалась неудачной - сейчас проект, который вообще-то предполагал создание целой сети, полностью свернут, а первую и последнюю "ЭлектроПлазу" подвергли радикальному рестайлингу.

Провал не отбил у руководства "Эльдорадо" желания создать дорогую сеть. На смену "ЭлектроПлазе" пришла "Это". От предшественницы ее отличает концепт - вместо революционного для России принципа организации торгового пространства по модели shop-in-shop, то есть с разбивкой по брендам, а не по товарным категориям, в "Это" решено применить классический подход - телевизоры в одном месте, утюги и кофеварки - в другом.

Генеральный директор "Эльдорадо" Александр Шифрин уверен, что "Это" ждет более счастливая судьба. Ведь на этот раз его компания сделала все по уму, скопировав лучшие европейские образцы. Кроме того, прежде чем запустить новый проект, "Эльдорадо" хорошо потренировалась на польском рынке.

Теги: 



ХИМКИ.org - Городской портал.

Новости, расписание транспорта, адреса предприятий и организаций, недвижимость, работа, объявления, форум, карта города.

Реклама на сайте     Обратная связь     Подписка на новости  

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При полном или частичном использовании материалов сайта обязательна активная гиперссылка на источник.