Вы здесь
в Химках открылся магазин эконом класса «Страна Геркулесия»
На территории микрорайона Левобережный по ул. Пожарского, д.2 открылся сетевой магазин эконом класса «Страна Геркулесия».
Для справки:
Торговая сеть «Страна Геркулесия» была организована в 2000 году, управляет ею компания «Рубин ТК», которая входит в структуру ГК «Руспродхолдинг». По оценочным данным, выручка в 2006 году составила чуть более $75 млн.
Руководство Руспродхолдинга собиралось избавиться от розничного бизнеса еще в конце прошлого года. Тогда президент компании Александр Есин объяснял желание продать «Страну Геркулесию» тем, что торговая сеть «является непрофильным активом группы», на развитие которого просто не хватает ресурсов. Актив был выставлен на продажу летом текущего года. Тогда его стоимость была оценена в $75 млн долл, консультантом сделки был назначен МДМ-банк.
Покупка «Страны Геркулесии» — вторая сделка в области слияний и поглощений в этом году для Х5: в октябре группа купила липецкую сеть «Корзинка» за $115 млн. Ранее Х5 заявляла, что на развитие в 2007 году ей потребуется около $0,7–1 млрд, из которых на органический рост может пойти примерно $450 млн, а еще более $250 млн — на поглощение других сетей и развитие логистики.
«Поскольку магазины «Страны Геркулесии» работают в регионе, где X5 исторически имеет очень сильные позиции, ожидается, что их интеграция в сеть «дискаунтеров» компании приведет к значительным синергетическим эффектам, — заявил Андрей Гусев, директор по слияниям, приобретениям и развитию бизнеса X5 Retail Group. — Ребрэндинг, смена ассортимента и применение ценовой политики группы X5 позволят в короткие сроки повысить продажи новых магазинов в расчете на один квадратный метр до среднего показателя «Пятерочки» в Москве и области».
Кроме того, как подчеркнул Гусев, руководство сети ожидает, что в результате слияния магазинов операционная эффективность новых точек продаж достигнет уровня существующих магазинов X5 уже во второй половине будущего года. В частности, будут пересмотрены закупочные условия, начнет использоваться логистическая платформа X5, сократятся управленческие расходы. В результате, по словам г-на Гусева, «операционная эффективность новых магазинов достигнет уровня существующих магазинов группы уже во второй половине 2008 года».
По мнению экспертов, Х5 совершила выгодное приобретение — новый актив закрепит ее позиции в Подмосковье.
Напомним, что основными брендами X5 Retail Group N.V. на данный момент являются "Перекресток" и "Пятерочка".
- 1171 просмотр